Доброго времени суток!
------------
Моё
имя Алексей, я являюсь 3D
моделлером-визуализатором-аниматором.
28 лет, г. Самара.
Это моя основная
работа, по этому я на связи и на рабочем
месте соответственно с 10:00 до 01:00 по
МСК.
Опыт работы в 3D 1.5 года (вероятно
покажется мало но я этого не
скрываю).
------------
Из проектов которые
я выполнял, могу обозначить следующие
(все исходники имеются, что бы не быть
многословным...) :
1)
https://madmetaverse.com/
(полный цикл создания 130 уникальных
персонажей с анимацией и моделированием
окружения)
2)
https://egorievka.ru/ (Вся
визуализация имеющаяся на данном
сайте)
3)
https://www.slickwolf.io/ (полный
цикл моделирования от идеи до воплощения.
NFT коллекция 10000шт.)
4)
https://digital-lab.ru/ Выполнял
заказ. Создавал и анимировал птицу
"Коноплянку" для одноименного
спиртного продукта. Внедрено в приложение
основанное на Unity.
5) Работал с Вадимом
Волей (Создатель Ми-ми-мишки, Бумажки и
т.д.) для клипа Дарьи Ставрович (НУКИ и
бывшая солистка группы СЛОТ. Участница
шоу Голос) - В ПРОИЗВОДСТВЕ!
-----В
ссылке №1 есть паук на "зелёнке" -
это как раз вырезка из работы для
клипа.
6) Разработал и создал медаль-
памятный приз за участие в велопробеге
по Сербии GASVELOTRANS
(
https://www.youtube.com/watch?v=JO7uxy-kGnI&t=476s)
-----В
ссылке №1 она представлена под названием
"1" -лицевая сторона "2" -обратная
сторона.
7) Создал для Архангельского
музея бюст для ЧПУ станка в лице Качалова
Николая Николаевича.
-----В
ссылке №1 он представлен в виде изображения
модели и референса.
8) Проект FACES - (в
разработке). Лицевые анимации моделей
разного представления (unisex, man, woman,
wareframe, white, metal.)
9) Проект Vostok - (заморожено)
3D FPS в жанре Survival. Моделирование пропсов,
окружения в общем на 1.5гб контента
(город, лесопилка, лес, деревня)
и ещё
не малое кол-во проектов.
------------
На
моём счету более 5ти тысяч изготовленных
моделей, более 2ух тысяч анимаций и 10
NFT проектов доведённых до
конца.
Профессиональное знание ПО
Blender, UPBGE, Paint.net, Iclone, Character Creator, 3DxChange,
Wondershare Filmora. (Владею PACK'ом программ от
Reallusion).
Поверхностное заниние ПО
Unity3D, Unreal engine Cinema4D.
------------
Мои
минусы:
1) Собственный подход к
моделированию который не все "моделлеры"
одобряют. Не "как правильно", а "как
быстрее" с тем-же качеством
сетки/текстурирования.
2) Владение
ПК не с самыми высокими возможностями
(i5 8300h + gtx1060 6gb + 20RAM) но нужно пояснение:
Многие
считают что для выполнения задачи
высокого уровня проработки требуется
мощное "железо", однако это мнение
в каком-то смысле ошибочно:
Мощное
железо как правило требуется на финальном
этапе рендера и то если этот рендер
физический (Cycles, V-Ray, CoronaRender).
Для
комфортной работы с 10 млн полигонов в
сцене и 4к текстурами со всеми нормалями,
роугхнесс, металл, эмиссив и т.д. достаточно
средне-уровнего пк.
А визуализацию
логично отдать на рендер ферму, которая
сделает быстрее чем сборка ПК за 300к+
рублей.
3) Досконально требую описывать
задачи которые мне устанавливают (если
мне это требуется). Это помогает избежать
большоего кол-ва правок.
------------
Мои
плюсы:
1) Быстро и качественно выполняю
задачу в максимально короткий срок.
(Бывают косяки но исправляю их в короткий
промежуток времени)
2) Всегда на связи
и готов к работе. Абсолютно
всегда.
------------
"Отсебятина"
:
Мотивация, это то что нас движет в
жизни, в проектах, в квартире.
Я
Мотивирован на покупку частного дома
для круглогодичного проживания (сейчас
я арендую жильё).
В моих интересах
быть быстрым, качественным, а главное
востребованным исполнителем.
В моих
интересах держаться за людей которые
могут мне помочь придти к моей цели,
устанавливая задачи которые будут не
только увеличивать мой навык в 3D но и
бюджет на мою цель.
Для
связи:
whatsapp\viber\звонки
– 89966243204
telegram - @ineopro
С
уважением, Алексей.
Прикладываю
ссылки на некоторые работы которые я
выполнял в разные промежутки времени.
ссылка №1 -
https://disk.yandex.ru/d/CokQBc_AvqkkWg
ссылка №2 -
https://disk.yandex.ru/d/-_ge7BmHiVjTrQ