- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более пяти лет
- Форма собственности:
- ИП, Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт
Виколайнен Илья Викторович
Программист-разработчик
Информационные технологии, интернет, телеком
• Программирование, Разработка
• Сетевые технологии
• Управление проектами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Витасофт, ЗАО
Санкт-Петербург, www.vtsft.ru/
Unity3d разработчик/Software Engineer
Проект:
Виртуальная реальность \ 3D визуализация промышленных объектов.
3D копии реальных промышленных объектов по чертежам, с возможностью интерактивных, динамических сценариев для обучения персонала, вывода информации и статистики по объектам. Использование очков виртуальной реальности Samsung GearVR, Google Сardboard, Occulus а так же WebGl портирование
Обязанности:
Планирование и разработка проекта со старта, выстраивание и адаптация архитектуры под задачи, проверка возможностей и новых технологий, выстраивание рабочих процессов и взаимодействий в команде, обучение.
Приложение демонстрирует 3D окружение, которое представляет собой промышленный объект с возможностью перемещения в режиме fps(от первого лица), пролета, орбитальном, режиме сценария(выполнения определенных запланированных действий через взаимодействие со средой) и режиме просмотра данных. Динамическое создание мира с интерактивными частями в зависимости от выбранного сценария(xml) для взаимодействия, сохранение данных между сессиями, логирование, авторизация пользователей, просмотр\запись статистики, данных по объектам, пройденным сценариям и пользовательской информации из базы. Программный сбор мэшей для оптимизации производительности под web и vr с использованием текстурных атласов. Локализация. Полная разработка ui. Подключение звукового сопровождения на сцене, меню и взаимодействии со сценой. Настройка сцен, материалов, света, отладка и проверка работоспособности проекта под платформами, баг фиксы, оптимизация. Разработка под Win, VR, WebGl. Частичная разработка unity шейдеров, эффектов. Настройка и просчет lightmap.
Unity3D разработки
Санкт-Петербург, svitsolutions.net/
Разработка приложений/игр Unity3D.
Проект: Презентация Химических изделий.
Описание: Приложение под touch - стенд с джойстиком. Выставочная демонстрация
химических элементов производителем на touch стенде. 3D визуализация с расположением информации о производящихся продуктах на моделе механизма напоминающего двигатель с
пропеллером охлаждения. Пользователь управляет механизмом вращения и при замедлении
на лопасти высвечивается информация, после чего можно вызвать доп меню с картинками и информацией. Unity 5. Windows приложение.
Проект: Корпоративное приложение - портфолио. Данные и media по готовым проектам 3D студии, новостная лента.
Описание:
База данных по проектам с возможностью загрузки обновления с интернета.
Просмотр готовых проектов 3D студии в картинках, моделях и информацией.
Простая навигация и удобство как каталога. Вывод новостей с сайта.
Просмотр 3D моделей в режимах 360 и простой обход\облет.
Динамическая загрузка галерей, фото zoom, скролл и т. д.
Ngui и Unity3d 4.3. ios приложение.
Проект: Игра Spin a Tron
Описание:
Клон популярного жанра с app store Spin a Tron\3 of a kind.
Простая логика 3 of a kind, с вращением фигуры из шаров разных цветов.
Простая 2D графика и анимация. Рекламные плагины для заказчика. Разработка простой логики игры с увеличением скорости игры и сложности фигур со временем, high score table, achievements и т.д. Редактирование и поддержка для клиента. Unity3d 4.3. ios\Android приложение.
Проект: Информативная Галерея - Портфолио
Описание:
Информативное приложение с большим набором изображений и информации по архитектурным объектам. Галереи для просмотра архитектуры и достопримечательностей с подсказками и описанием. Визуализация заказчику под выставку и презентации.
Динамическое составление галерей в зависимости от выбранной локации или объекта с маркерами информации, пред просмотр, zoom, навигация по изображению, эффекты переходов и т. д. Динамическое составление секвенции для вращения объекта в 360 для просмотра.
Ngui и Unity3d 4.3. ios приложение, windows сенсорный стол.
Проект: Простая игра -тир.
Отстрел целей на экране бегающих в три ряда наподобие тира.
Простая 3D графика целей и оружия. Игра на очки на скорость нажатия.
Рекламный плагин.
Unity 5. Android приложение.
Проект: Игра Tap it now.
Простая клик игра на скорость нажатия. При появлении объекта на экране необходимо уложиться в нужное время и нажать на него, тем самым зарабатывая очки и проходя по уровням сложности. Есть простой сетевой режим для двух игроков на стандартном Unity network с логикой кто быстрее. Игра для заказчика под рекламный плагин. Простейшая игровая логика и интерфейс. 2D графика.
Unity 4.3. Android приложение.
ООО Пекод
Санкт-Петербург, www.hill30.com/
unity3d developer
Проект:
3D визуализация супермаркета. (http://www.incontextsolutions.com/)
Возможность полной настройки 3D визуализации пользователем. ( настройка здания супермаркета, расположение всего содержимого как внутри здания так и полок, статистика, планирование, VR и т. д.)
Обязанности:
Разработка проекта совместно с американской командой разработчиков. Планирование и введение архитектуры для новых возможностей в проекте. Разработка и внедрение в существующий проект. Доработка старых возможностей в проекте.
Разработка статистической части проекта для просмотра статистики за год по товарам на полках в магазине, визуализация и подключение базы данных. Ввод\вывод данных, подключение к существующему серверу c bundle-ами продуктов, полок, сцен различных магазинов и т. д.
Разработка сцены - конструктора магазина. Расстановка мебели магазина, полок, стеллажей, касс, товаров. Клиент\серверное взаимодействие, сохранение работы пользователя в конструкторе, авторизация.
Ведение code review, помощь и ведение junior программистов. Баг фиксы. Разработка под веб. Тесное взаимодействие с командой QA, а так же командой разработчиков в US. Skype meetings.
ТЕЛРОС, ЗАО
Санкт-Петербург, www.telros.ru
Программист
Разработка приложений под Linux emedded.
Проект: Программно-аппаратный комплекс защищенного канала связи.
Обязанности: Разработка init а так же сопутствующих poweroff(reboot), start scripts. Установка, тестирование и конфигурирование разработок на устройстве.
Технологии: (C/C++), ввод\вывод, БД sqlite, распределение памяти, системные вызовы для работы с процессами и утилитами, сигналы, многопоточность, разделяемые ресурсы, оптимизация.
Обязанности: Разработка snmp daemon. Тестирование, настройка.
Технологии: (C/C++) net-snmp Lib, сетевые протоколы tcp/udp, работа с памятью, многопоточность, разделяемые ресурсы, запись логов в syslog, работа с mib.
Отслеживания состояния сетевых устройств благодаря использованию snmp протокола.
Обязанности: Участие в разработке графического интерфейса на Qt4.
Технологии: (C/C++) Qt, работа с памятью, многопоточность, Qt signal - slots system, Qt core, Qt GUI module, sqlite, Qt Widgets.
Qt GUI для настройки, отслеживания состояния конфигурации одного и более устройств.
Дополнительно:
Внедрение, настройка, тестирование приложений в linux embedded (buildroot). Настройка, конфигурация приложений, макетов, сопровождение.
Технологии: bash, sip, iax, e1, tcp/ip, udp, make, fxo/fxs, asterisk, buildroot, VirtualBox.
- Отзывы
Нет отзывов