- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Студен, учусь на разработчика ПО. Хочу набрать опыта в разработке и подумал, что фрланс — хороший вариант. Увлекаюсь разработкой 2D игр на ПК. Первым языком программирования стал Python, на котором я писал игры с помощью графической библиотеки PyGame. Написал упрощенную версию игры Battle city, которая хранится у меня на GitHubе. Так же написал заготовку игры cubes, где игроки могли подключаться к хосту и просто управлять разноцветными квадратами. Потом перешел на C и, соответсвенно, на C++, где сначала начал писать игры с помощью библиотеки SDL2. Первым делом переписал игру cubes (репозиторий cubes-cpp), где смог реализовать более приятный интерфейс и упрощенную версию diep.io с локальным мультиплеером, то есть, игроки смогли стрелять друг в друга. Для реализации мультиплеера я использовал библиотеку SFML, в которую встроены функции графичесокй, сетевой и многопоточной библиотек. Перескочил полностью на неё и написал небольшой проект planes для колледжа. Также, я занимаюсь некоторыми проектами, которые не относятся к разработке игр: недавно начал разработку библиотеки для C++, которая является оберткой для работы с новым способом хранения данных, похожим на JSON, но немного упрощенным и более гибким. Моя страничка на GitHube: https://github.com/llem00n
- Отзывы
Нет отзывов