Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 2 000 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- более 10 лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо, ИП
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, электронные деньги
Привет. Более 6 лет я занимаюсь разработкой мобильных приложений. Сначала это была нативная разработка под iOS (Swift со 2 версии по 5). Последние несколько лет разрабатываю на Dart и Flutter. Все проекты, в разработке которых я участвовал или разрабатывал один, были коммерческими. Вот лишь не большой список того, с чем я сталкивался в своем трудовом опыте: - AR/3D: настраивал и запускал 3D-сцену для AR-игр, обрабатывал пользовательское взаимодействие с моделями. - Управление командой мобильной разработки ( Занимал позицию играющего тим-лида в команде из 4 человек ). - Управление разработкой продукта ( Выстраивал взаимодействие между отделами внутри компании, собирал требования, составлял документацию и дорожную карту продукта ). - Планирование релизного цикла ( Поднимал и настраивал CI на базе gitlab, работали по gitflow). - Публикация приложений в Apple AppStore и Google Play. - iOS (Swift): Разрабатывал с чистого листа проекты, а также участвовал в поддержке и развитии успешно запущенных проектов. - Crossplatform (Dart, Flutter): Переписывал существующее нативное iOS приложение на Flutter. Разрабатывал с нуля приложения на Flutter. - Архитектурные паттерны (MVP | MVVM | VIPER, Clean Arc): Для нативной iOS разработки использовал в основном MVP и MVVM. Один проект разработал используя VIPER. Работая с Flutter разработкой стараюсь придерживаться чистой архитектуры и однонаправленного стейт-менеджмента. - State Management Systems: Redux, Bloc, Riverpod - Сокеты. Реализовывал фнкциональность чатов нативно на iOS и на Dart во Flutter проектах. Использовали SocketIO. - frp (RxSwift, RxCocoa, RxЧтоУгодно): Использовал Rx в нативной iOS разработке. - Кэш: для iOS разработки использовал Realm в качестве локального кэша. Работая с Flutter использую Hive. - Firebase: Push-уведомления (Firebase Messaging), analytics. - Кодогенераторы: build runner, freezed, graphql_codegen. - Logger-системы: Sentry, Firebase Crashlytics. - Качественная верстка UI слоя по Apple HIG в Storyboards/Xib/Code (Autolayout, Content Hugging Priority/Content Compression Resistance Priority) - PHP (Laravel, Zend Framework, Yii Framework, Symfony2) (в прошлом): Начинал как web разработчик в далеких 2010 - 2011 годах - English на уровне чтения технической документации и письменного общения.
- Отзывы
Нет отзывов