Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 1 200 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- более трех лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
Мой телеграмм: https://t.me/Rr01010010
Мой общий Flutter опыт: На Flutter я работал над онлайн магазинам, соцсетями, фитнес-приложениями, VPN-приложением, Приложением рассчета параметров для ремонта, криптокошельками, приложением для изучения иностранных языков.
Flutter Стек:
Базы данных: Hive, Sqflite, Drift
Стейт-менеджеры: Mobx, Bloc (Cubit), Getx, Provider, Riverpod
Роутеры: auto_route, go_router, Flutter Navigator 2.0
Networking: Dio, Retrofit, Freezed for DTO
Хорошо умею:
- Разрабатывать приложения под любую архитектуру и стек. Разрабатываю собственные архитектурные библиотеки ускоряющие разработку.
- Разрабатывать приложения использующие разные соедиения с сервером Rest, Websocket, GraphQL, grpc
- Firebase: Auth, FCM notifications, Crashanalytic. Firestore&Storage, Firebase Test Lab.
- PWA приложения и отдельные Веб-вью страницы внутри обычных приложений. Могу прятать страницы оплаты сторонних платежек, для прохождения через модерацию Apple.
- Работать по MethodChannel с нативным кодом. Знаю про особенности работы Android Activity's и Intent - Верстать сложные элементы с кривыми, многоуровневыми стэками, аниматорами. Писать много гибкой логики, в краткие сроки.
- Работать с файлами, умею загружать multipart файлы, работать с потоками.
- Работать с камерой и галерей, аудио и микрофоном.
- Публиковать приложения
Из интересных кейсов:
- Т.к. у меня не мало Unity опыта, у меня была работа над эксперементальным проектом, с Flutter и Unity одновременно. В приложении, помимо обычной бизнес логики, было ещё и окно с рендерингом Unity-сцены, и от изменений во Flutter приложения, через нативные каналы, приходили события в Unity часть, где через LeoECS, события отправлялись нужному модулю 3D сцены, и определяемый модуль ловил и что-то делал с выбранным персонажем.
- Подключение к Flutter приложению двух типов весов по Bluetooth соединению, через нативные библиотеки.
- Отзывы
Нет отзывов