- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 200 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт, электронные деньги
Самостоятельно обучалась 3D моделированием, очень горю данной деятельностью. Могу часами напролет сидеть над моделью, дотошно и скрупулёзно ее дорабатывая и т.д.
2 года опыта в веб разработке, последний курс бакалавриата на IT-специалиста. Работала в таких программах как:
1. Blender (лучше всего знакома с ним, делала большинство моделей в нем) - уверенное знание софта, горячих клавиш, работала с нодами, делала UV развертку, делала как высокополигональные так и низкополигональные модели, знакома с процессом запекания, занималась анимацией моделей.
2. 3DMax - использовала только для создания модели уровня игры, без наполнения, но с добавлением коллизии для импорта в UE4. Неплохо знакома с программой и ее возможностями.
3. ZBrush - знание программы на базовом уровне, небольшой опыт скульпинга в нем анатомии человеческого черепа. Плотно с данным софтом не работала (но могу за короткий срок освоить нужный уровень)
4. Substance Painter - текстурировала в нем модель, созданную в Blender (см. портфолио)
5. Houdini - знакома с принципом процедурного моделирования. В данной программе было несколько небольших работ (стол со стульями, где стулья генерируются вокруг стола с автоповоротом, модель трубы с возможностью добавлять краны с изменяемыми параметрами, генерация уровня по заданной кривой, со стенами, потолками и т.д, а также три пропса - см. портфолио)
6. Photoshop - базовый уровень, использовала в основном для работы с референсами, создания превью для видеороликов, рисования.
7. Игровые движки Unity и UE4 знаю на базовом уровне, в основном настраивала импортируемые модели, делала пару небольших прототипов для игровых проектов.
Также имею представление о работе с программами Maya, Fusion 360 (принцип работы, в каких случаях используется и т.д). Программирую на С++/C#/PHP/Python.- Ключевые навыки
- Отзывы
Нет отзывов