Мы с важной новостью: с 28 февраля 2025 года сервис Хабр Фриланс прекратит свою работу.
Купить услуги можно до 28 февраля 2025, но пополнить баланс уже нельзя. Если на вашем счете остались средства, вы можете потратить их на небольшие услуги — служба поддержки готова поделиться бонусами, на случай, если средств немного не хватает.
- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более года
Меня зовут Семён. Я junior 3D художник
Цель
Стремлюсь получить позицию Junior 3D художника в творческой команде, где смогу применить свои навыки моделирования, текстурирования и рендеринга для создания высококачественных 3D объектов и окружений.
Опыт работы:
1 год
Junior 3D Artist
Образование:
- Успешно прошёл онлайн-курсы по 3D-моделированию и текстурированию
Ссылка на диплом:
-В процессе получения Высшего образования в Омском Государственном Аграрном Университете
Какие задачи способен выполнять:
- Создание 3D моделей и текстур для игровых объектов и окружений с использованием Blender и Maya.
- Участие в разработке концепт-артов и визуализаций для проектов.
- Оптимизация 3D моделей для повышения производительности в игровых движках, а именно:
*Устранение лишних соединений
*Оптимизация геометрии
*Использование LOD (Levels of Detail)
*Оптимизация текстур
*Оптимизация освещения и теней
- Опыт работы с UV-развёрткой для 3D моделей, включая создание и оптимизацию UV-карт для повышения качества текстурирования.
- Сотрудничество с командой дизайнеров и программистов для интеграции 3D контента в игры, способен:
*Участвовать в регулярных встречах с командой для обсуждения требований и целей проекта.
*Тесно взаимодействовать с дизайнерами для понимания художественного видения и стилистики игрового мира.
*Совместно работать с программистами для реализации эффективных методов интеграции 3D моделей в игровые движки, включая настройку материалов и освещения, чтобы обеспечить оптимальную производительность и визуальное качество.
*Проводить тестирования 3D контента в игровом окружении, включая проверку на наличие ошибок, корректность текстур и анимаций, а также анализ производительности на различных устройствах.
*Получать обратную связь от команды, что позволит вносить необходимые изменения и улучшения в 3D модели в соответствии с техническими и художественными требованиями проекта.
Портфолио:
https://drive.google.com/drive/folders/1QyDOign7SE...
Мои навыки:
- Моделирование: Blender, Maya, 3ds Max
- Текстурирование: Substance Painter, Photoshop
- Рендеринг: Marmoset Toolbag, Unity, Unreal Engine
- Знание основ анимации
- Хорошие навыки работы в команде
Мои контакты:
Телефон: +79511750815
ТГ: @Dr_Gaster0_0
Почта: zagaynov0_0@mail.ru
- Отзывы
Нет отзывов