Сцена, выполненная для нереализованной игры по вселенной "Самосбор". В кадр попала лестничная клетка внутри бесконечного здания. Примыкающий коридор к ней давно заброшен и захламлен мусором. Большую роль играет постановка света: герой, только вышедший из коридора, становится перед выбором: проследовать на лестницу, попытаться вызвать лифт или следовать дальше. Медлить нельзя: за героем следует незримая пока что угроза, что подчеркивает зловещее свечение вдалеке. Подъем по лестнице требует больше усилий и времени, но сеттинг предусматривает коварность и неопределенность обстановки: ступени заливает яркий свет, буквально предлагающий игроку выбрать путь к спасению... который приведёт его к гибели. Спуск по лестнице подчеркнуто мрачный и практически никак не обозначен: он буквально дышит неизвестностью, возлагая конечное решение на плечи игрока.
Использованный софт:Blender 3D (создание сцены и предметов окружения), Cycles (рендеринг), Substance Painter (создание материалов), Adobe Photoshop (постобработка).