Сцена, выполненная для нереализованной игры по вселенной "Самосбор". Герой находится на площадке рядом со входом в жилой блок - структурную и административную единицу гигастроения. Недавно здесь прошел катаклизм (самосбор), оставивший после себя зону заражения. На каждом изображении находятся ключевые кадры этой локации: общий план, акцент на стену около гермоворот, вид с противоположной стороны на край площадки и "взгляд в бездну". Первый (1) задает общее представление об обстановке, игроку дают понять, где он находится и что ему предстоит сделать. А предстоит ему добраться до дальнего угла, отсеченного лужами неизвестной субстанции, не внушающей доверия. Чтобы преодолеть преграду, игроку понадобится стальной лист, прислоненный к стене (2). Вместе с этим можно поближе рассмотреть нелицеприятные наросты на стенах, контактировать с которыми лучше не стоит. Монументальная пустота, отведенная под множество труб и кабелей, внушает герою, выросшему в тесноте стен, потайной трепет перед безмерностью гигастроения: такие виды нельзя назвать частым явлением, но любая такая структура является лишь песчинкой на бескрайних просторах.
Использованный софт:Blender 3D (создание сцены и предметов окружения), Cycles (рендеринг), Substance Painter (создание материалов), Adobe Photoshop (постобработка).