Издатель обратился к нам с просьбой сделать гибридные кэжуал игры, в частности в жанрах головоломок и игр-сражений. Проведя обширное исследование, мы обнаружили, что рынок головоломок более разнообразен по сравнению с рынком игр-сражений, который контролировался двумя играми и их клонами.
Основываясь на наших исследованиях, мы предложили сузить фокус на рынок головоломок. Издатель согласился и попросил нас разработать четыре разных головоломки. Затем мы создали 10 различных вариантов игрового процесса и представили их издателю. Из этих вариантов издатель выбрал четыре концепции: Match all Words, Match all Colors, NumberxNumber, and Wordelete.
На разработку каждой игры ушло полтора месяца. Одной из проблем, с которой мы столкнулись, было создание более 100 уровней головоломок за неделю. Чтобы преодолеть эту проблему, мы разработали собственный генератор уровней головоломок, который мог использовать числа, цвета и даже слова для создания уровней в течение нескольких минут. Это позволило нам быстрее генерировать уровни для наших игр.