Клиент обратился к нам с запросом на создание игры, схожей с старой кинематической игрой, "Swordplay". Мы представили три различных концепции, основанные на последних трендах, но клиент в конечном итоге выбрал концепцию "Poppy Play Time".
Затем мы разработали три различных концепции "Poppy Play Time" и проконсультировались с нашими юристами по интеллектуальной собственности, чтобы убедиться, что все концепции соответствуют правовым требованиям для публикации в магазинах. Клиент в конечном итоге выбрал кибер-вариант.
Мы клонировали все игровые механики, включая кинематическое движение и систему атаки в любом месте. Мы также предложили добавить битвы с крупными боссами, чтобы усилить кинематическое ощущение игры.
После трех месяцев разработки игра была выпущена, и мы перешли к поддержке в режиме реального времени (live ops). С тех пор мы добавили дополнительные типы врагов и уровни, а также разработали уникальную мета-игру "Освободи город" (Free the City).