Инвестор объявил тендер на разработку массовой ролевой RPG игры.
Для участия в тендере мы создали быстрый прототип, демонстрирующий основной игровой процесс сражений, концепт-арт в стиле фэнтези и концепцию сюжетного дизайна.
Наша студия была выбрана инвестором из пяти других участников.
Мы разделили нашу работу на три основных этапа. Полноценный этап подготовки, который занял четыре месяца, включал разработку всех игровых механик, персонажей и систем монетизации на бумаге. Во время этапа разработки, который продолжался 24 месяца, мы разработали все, начиная с первоначальных концепций на бумаге и заканчивая финальной игрой, включая все уровни, балансировку способностей, системы прогрессии, серверы и многое другое. Наконец, во время этапа поддержки в режиме реального времени, мы работали с сообществом, исправляли ошибки, проводили эвенты и добавляли новые фракции с расширенным сюжетным дизайном.
Разработка этой игры заняла у нас три года, начиная с первоначального прототипа и заканчивая этапом поддержки в режиме реального времени