R50 af48d7c2bb88e69416ff5e8ef82de7f1
3D художник

Игровой 3D персонаж

Добавлено 04 ноя 2023 в 19:11
Данный персонаж был разработан для компьютерной видеоигры. Я прошла весь пайплайн разработки персонажа:

1) Создала высокополигональную модель в ZBrush;

2) Сделала ретопологию персонажа в Blender;

3) Добавила UV развертку и упаковала островки в RizomUV;

4) Запекла хайполи на лоуполи в Marmoset Toolbag;

5) Создала текстуры для персонажа в Substance Painter.



В процессе работы я неоднократно столкнулась со сложностями, они касались слишком большого количества полигонов хайполи модели, неравномерной запечки карт, нехватки ресурсов компьютера для обработки 4к текстур в Substance Paiter.

Итоговая модель готова для импорта в движок, состоит из 21 тысячи трисов и топология модели позволит анимировать ее.
6cc67c3a73 66efa92b11 Dc5d1a95cc 2f0222bf5a 0174fe0e05 A44191c036