Эксперимент по совмещению скелетной анимации и эффекта частиц в 2D.
Фичи:
- Анимация персонажа по ключевым кадрам
- Инверсная кинематика (используется для ног)
- Смешивание бега и ходьбы
- Системы частиц с эмиттерами, привязанными к костям
Инструментарий:
- Win32 API
- OpenGL
Примечание: в демонстрациях с названиями *_anim_blending горизонтальная позиция мыши внутри окна задает параметр смешивания. Левый край - тотальная ходьба, правый край - тотальный бег, все промежуточные значения задают промежуточные состояния ходьбы и бега.
Демо -
https://drive.google.com/open?id=0B0acIR4O_XZyb...Исходник -
https://drive.google.com/open?id=0B0acIR4O_XZyS...Управление: