Avatar r50 a6ce93fe35b158fd29ba0e8681c918c22117160e9586a56eee4ffbc20df9bda1
Программист

G'n'Z Character Animation Tech Demo

Добавлено 15 сен 2016 в 20:23
Разработка и программирование подсистемы анимации персонажа для игры Guns'n'Zombies
В работе были задействованы следующие аспекты:
- Построение графов и blend-деревьев по готовым клипам анимаций для Animator Controller'а
- Написание скрипта, управляющего данным контроллером
- Использование обратной кинематики (IK) для реализации отдачи оружия
- Оснащение объектной структуры персонажей необходимыми вспомогательными объектами

Все модели и клипы анимаций были предоставлены командой Krealit: vk.com/krealit

Инструментарий:
- Unity
- C#
- Mecanim

Демо - https://doc-0o-7c-docs.googleusercontent.com/do...
(Необходим Unity Web Player)

Управление:
Бег - WASD, стрелки, или левый джойстик на экране
Стрельба - Правый джойстик на экране
Гатлинг - 1
Базука - 2
АК - 3
Перезарядка - R
Падение - F
Урон - H
A9a0b9dd7d 1e8f323758