- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- более 10 лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
более полное резюме - https://spb.hh.ru/resume/6c5360edff0629938a0039ed1...
мои знания- C++
- C#
- Objective C
- swift
- Java
- openGL/openGL|ES/Metal
- assembler
- php
- angular
- golang
- работа с разными базами данных ( так же и с noSQL решениями ) и оптимизаций для хранения данных
- разработка графического движка ( OS X/iOS/Windows/Android )
- разработка движка для дополненной реальности/компьютерного зрения
- разработка нативных плагинов для Unity
- reverse engineering
- оптимизация кода
- рефакторинг
- портирование приложений или кода
- разработка архитектуры систем
очень хорошо разбираюсь в низкоуровневом программировании, занимался дизасемблированием приложений для поиска уязвимостей, писал код на assembler для оптимизаций и занимался отладкой приложений в памяти операционный системы, так же разбирался в криптографии и восстановлении кода.
С++/OpenGL/Metal:
Имею большой опыт работы с C++, разработал графический движок с компиляцией под ios/android/mac os /windows, редактор к нему, экспортеры из популярных 3d программ таких как 3d max/maya, написал математическую библиотеку с максимальной производительностью, редактор к примеру умел создавать сложные сцены, управлять светом, тенями, генерацию ландшафта в режиме реального времени, управление анимацией и материалами. В редакторе и движке использовалась мультипоточность и сложная система управления ресурсами, полноценно был реализован Reference counting для управления объектами как в памяти так и в GPU В графике создал кросс-платформенный графический движок с передовыми технологиями в области оптимизаций и улучшения выходящей картинки, реализовал разные эффекты такие как SSAO/тени SM & PSSM/Particle System/Skeletal Animation с разными возможностями перехода из анимации в анимации/материалы на основе системы микрошейдинга которая позволяет собирать итоговый шейдер из кусочков кода что позволяет сделать любые сложные эффекты и материалы/освещение и т/д/, так же не обошлось без оптимизаций, такие как light pre pass technic с оптимизация до 96 бит на пиксель, ускоренное SSAO, двойные кватернионы для скелетной анимации с обсчетом на GPU, оптимизация освещения, теней, оптимизация математики на NEON и т/д/, движок справлялся с сложной графикой на слабых устройствах при этом реализована умная система работы с ресурсами что позволяла на лету загружать и выгружать объекты без потери производительности, а так работать неограниченное время без утечек
Фронтенд:
опыт в angular/jquery/js/css/html, реализовывал сложные интерфейсы в сильно-нагруженных системах, создавал все от интернет магазинов до сложных веб приложений по управлению разного рода систем управлений
Бекенд:
Занимался разработкой сложных бекенд систем для работы по socket/http на C++/php/golang
Мобильные платформы:
Большой опыт в разработке на Swift/Objective C/Java, занимался разработкой приложений для дополненной реальности на Android/iOS на OpenCV, а так же и на собственных алгоритмах, в приложениях применялся мой графический движок, а так же сложная анимационная система с подгрузкой скриптовых алгоритмов, то есть налету можно было менять и дополнять сцены в итоговом приложении, так же занимался разработкой разного уровня сложности приложений и интерфейсов в них
Всегда пишу чистый код с упором на расширяемость и удобность чтения, занимался рефакторингом чужого кода- нахожусь в Санкт - Петербурге
- возраст 32 лет
- опыт 14 лет
- Отзывы
Нет отзывов