- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- от 600 руб. за час
- Профессиональный опыт:
- более трех лет
- Форма собственности:
- Физ. лицо
- Способы оплаты:
- наличный расчёт, безналичный расчёт
Программист. Работаю в области интерактивного цифрового медиа. Занимаюсь разработкой генеративной графики, мультитач приложений, 3d проектов, распознаванием движений и жестов.
Основные работы- Мобильные приложения с дополненной реальностью, PlayDisplay / 2014
Создание ряда коммерческих и внутренних проектов с дополненной реальностью (android + ios), руководство группой разработчиков, исследование тематических технологий, составление технических и тестовых заданий.
Технологии: c# / unity3d / nGUI, ShaderForge
- Нейроинтегрум, CNMRG / Александринский театр 2014
Медиаспектакль, в основе которого лежит взаимодействие перформера с нейроинтерфейсом, получающим его эмоциональное состояние. На основе полученных данных происходит генерация визуальных образов и звука. В мои задачи входили разработка интерактивной графики, взаимодействие с программой для генерации интерактивного звука, приложения для взаимодействия с kinect, работа с нейроинтерфейсом на базе emotiv SDK, написание дополнительных утилит для настройки камер и совмещения проекций, а также руководство группой разработчиков графики.
http://neurointegrum.com/
Технологии: c#, c++ / openframeworks, emotiv SDK / kinect, emotiv EPOC, Blackmagic Design
- Биосфера, AscreenCG / Дарвиновский музей 2013
Интерактивная инсталляция, управляемая kinect. Земля и обитатели ее материков представлены на пятиметровом панорамном экране и управляются жестами, а жизнь животных показана в реалистичных трехмерных фильмах.
http://ascreencg.ru/projects/view/darvinovskii-muz...
Технологии: c# / XNA, WPF / kinect
- Freezelight Live, AscreenCG / Freezelight 2013
Программное обеспечение для рисования светом, подготовленное для арт-проекта Freezelight.
Технологии: c++ / openframeworks / Blackmagic Design
- Рисование жестами, AscreenCG / фестиваль Интермузей 2013
Интерактивная инсталляция для рисования жестами посредством kinect. Каждое движение руки приводит к созданию генеративных узоров и озвучивается мелодией. Нажатие на дополнительную кнопку приводит к сохранению рисунка и загрузке фото на профайл в facebook.
Технологии: c++, c#, java, max/msp / openframeworks, facebook api / kinect, arduino
- Космическое крушение, AscreenCG / Сочи, Красная Поляна 2013
Игра с жестовым управлением на kinect. Целью игры является починка космического корабля за отведенное время.
Технологии: c++ / openframeworks / kinect
- Детская комната, AscreenCG / Intel App Innovation Contest 2013
Интерактивная живая картина для детей в 3D. Позволяет взаимодействовать с любым объектом на сцене и понимает ориентацию в пространстве. Сделана на базе моноблока с использованием Arduino для получения данных о поворотах. Поддерживает работу с мультитач, все объекты на сцене подвержены законам физики.
http://ascreencg.ru/projects/view/zhivaia-kartina/
Технологии: c#, java / unity3d / sparkfun IMU, arduino
- Приложение для рисования, AscreenCG / музей истории Екатеринбурга 2013
Приложение для мультитач экрана, позволяющее рисовать с помощью касаний. На выбор предоставлено несколько режимов рисования. В задачи входило создание прототипа экрана, написание приложения, конечная установка и наладка на территории заказчика.
Технологии: c++ / openframeworks / tuio
- Мультитач приложения для интерактивных столов, AscreenCG / 2013
Ряд информационных выставочных систем и мультитач приложений для запуска на интерактивных столах.
http://ascreencg.ru/projects/view/rostovskii-kriem...
Технологии: c#, c++, / WPF, openframeworks / multitaction, tuio, windows touch
- Утилиты для виртуальной примерочной, AscreenCG / Русский музей 2013
Интерактивная инсталляция с дополненной реальностью для виртуальной примерки одежды и фотографирования в ней. В мои задачи входило написание программного обеспечения для вывода полученных фотографий на мультитач дисплей и их печати.
Технологии: c# / WPF
- Impediment, CNMRG / ЦСК “Факел” 2012
Интерактивная инсталляция для нескольких участников. Игроки пытаются синхронизировать свои действия для создания целостного изображения и гармоничной мелодии. В мои задачи входила разработка концепции проекта и интерактивной графики.
Технологии: java / processing
- Drag&Drop, CNMRG / фестиваль “Платформа” 2012
Интерактивный танцевальный перформанс. В мои задачи входила разработка генеративной и интерактивной графики, находящейся во взаимодействии с движениями перформера и звуком.
Технологии: java / processing
- SmileFabric, CNMRG / ЦСК “Факел” 2012
Интерактивная инсталляция, использующая черты лица в качестве объекта интеракции. Инсталляция определяла улыбку человека, делала фото и загружала фото на сайт smile.cnmrg.org.
Технологии: java / processing
- Отзывы
Нет отзывов